вторник, 16 апреля 2013 г.

ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТЬЮ...



Добрый день,  Друзья!  
Хочу поделиться  с  вами радостью.  


Первое мое знакомство с  компьютером было  20 лет назад.  Это было чудо. Но умела  я пользоваться им только, как печатной машинкой.   

Прошли годы и появился Интернет…  Еще  одно чудо!  Совсем недавно я была слепым котенком в просторах  Интернета.    

Компьютер  есть,  Интернет  есть,  в социальных сетях  общаюсь.  В поисках какой-либо информации, часто попадаю на сайты и блоги других пользователей. 

Но как все это постичь, как научиться самой создать сайт, сделать блог, пригласить для общения друзей.
И вот еще одно чудо!  Школа «Успех в Internet PRO100»

Мне порекомендовали пройти бесплатный курс обучения. Это действительно бесплатно!!!

Так  я оказалась  на пороге школы… Мое обучение началось. В любую минуту мне готовы прийти на помощь мой куратор Евгения Левданская, классный руководитель нашего 4-Б класса Тамара Казаченко, модераторы  школы.
Я радовалась, как маленький ребенок радуется новой игрушке, впервые сделанной презентации, видеоролику. Своей дочери на день рождение я смогла сделать замечательный сюрприз, музыкальное видеопоздравление. 

А вот и моя первая сайт-визитка.
И общаться  с друзьями я могу на страничке  Facebook.
Это так замечательно!!!!  Меня переполняют чувства гордости за мои знания. Теперь Интернет для меня стал  ближе.

Друзья! Приглашаю всех, кто хотел бы  учиться так же, как и я  создавать свои шедевры, на бесплатное обучение в школу  «Успех в Internet PRO100».

Будем вместе творить чудеса и осваивать просторы Интернета!
С наилучшими пожеланиями к вам!
Людмила Сорокина
  

7 комментариев:

  1. Людочка! Очень хорошо! От души написано. Только вперед!К освоению просторов Интернета!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый блог!Удачи Вам,Людмила!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый, душевный блог! Тепло встречаешь людей! Бравушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, у вас красивый блог! Удачи вам и процветания!

    ОтветитьУдалить
  5. Блог - супер! А щенок просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, у Вас красивый, интересный блог! Счастья и процветания! Заходите в гости. http://tatjanalih.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Блог очень красивый, интересный! Желаю успеха и удачи!

    ОтветитьУдалить